Форум

Знаток Бушидо: The Team's Tournament

Voland: Победитель первого конкурса "Знаток Бушидо" (за июнь 2008 г.) - Lord Chaos Победитель второго конкурса "Знаток Бушидо" (за июль 2008 г.) - ALEX Победитель третьего конкурса "Знаток Бушидо" (за август 2008 г.) - Dzirt Победитель четвертого конкурса "Знаток Бушидо" (за сентябрь 2008 г.) - Lord Chaos Победитель пятого конкурса "Знаток Бушидо" (за октябрь 2008 г.) - Gary Победитель шестого конкурса "Знаток Бушидо" (за ноябрь 2008 г.) - Лорд Хаос Победитель седьмого конкурса "Знаток Бушидо" (за декабрь 2008 г.) - Лорд Хаос Победитель восьмого конкурса "Знаток Бушидо" (за январь 2009 г.) - Лорд Хаос Победитель девятого конкурса "Знаток Бушидо" (за февраль 2009 г.) - UchiHA Победитель десятого конкурса "Знаток Бушидо" (за апрель 2009 г.) - Лорд Хаос Победитель Mega-Battle конкурса "Знаток Бушидо: The Ultimate" - fnk Победитель II Mega-Battle конкурса "Знаток Бушидо: Reincarnation" - SeNSei Победитель III Mega-Battle конкурса "Знаток Бушидо: Technical Knock Out" - Garik Olbraito Победители IV Mega-Battle конкурса "Знаток Бушидо: The Team's Tournament - Garik Olbraito и Nadya (DREAM TEAM)

Ответов - 572, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Voland: Знаток Бушидо: The Team's Tournament Чтобы не тратить время на опубликование и ознакомление с регламентом грядущего конкурса послезавтра, 30 октября, я решил написать эти строки сейчас, чтобы вы в любое удобное в течении этих 2-ух дней для вас время ознакомились с ним, возможно, задали какие-то уточняющие вопросы, чтобы походу конкурса недопонимания не возникало. Регламент конкурса 1. Конкурс Знаток Бушидо: The Team's Tournament будет проходить в 2 раунда. 2. Общее кол-во вопросов конкурса - 30, в каждом раунде по 15 соответственно. 3. Из 15 вопросов каждого раунда, 10 являются обычными вопросами, 2 вопроса-аукциона, 2 "кота в мешке" и 1 joker. 4. Обычный вопрос представляет из себя следующее: один из участников (команда) выбирает категорию (см. ниже) и вопрос, после чего ведущий (я) озвучивает выбранный участником вопрос. Отвечать на вопрос имеют право все желающие. Также все участники имеют право не отвечать на данный вопрос, если в своем ответе не уверены. 5. Вопрос-аукцион. При выпадении такого вопроса любой участник, имеющий положительный баланс баллов, имеет право выкупить этот вопрос персонально своей команде. Максимальная стоимость вопроса ограничена балансом очков выкупившей вопрос команды. Игрок, вытянувший вопрос-аукцион обладает правом преимущественной покупки. В случае, когда ни один игрок не хочет или не может перекупить вопрос, отвечать на него приходится вытянувшему его игроку (даже если он этого не желает) за номинальную стоимость вопроса (см. ниже). 6. "Кот в мешке". При выпадении такого вопроса, выбравший его игрок переадресовывает (отдает) этот вопрос любому другому игроку (команде) на его выбор (кроме своего партнера по команде), а также устанавливает стоимость этого вопроса (от 1 до 5). Команда, которому адресован "кот" обязана отвечать на данный вопрос персонально. Тематика "кота" может быть абсолютно любой, но не выходящей за тематические рамки конкурса. 7. Joker. Представляет собой неизвестный вопрос, неизвестную ситуацию, неизвестную "фишку", коих всего в конкурсе 2 - по одной в каждом раунде. Во всех раундах "фишки" различны. Стоимость Joker-а устанавливается в зависимости от оставшихся в игре самых дорогих вопросов из категорий текущего раунда (см. ниже). 8. В каждом раунде участникам будет представлено на выбор по 3 категории. Общее кол-во категорий в конкурсе - 6, категории в течении конкурса не повторяются. 9. В каждой категории предусмотрено по 5 вопроса, номинальной стоимостью 1, 2, 3, 4 и 5 в зависимости от порядкового номера вопроса. 10. Стоимость Joker-а расчитывается следующим образом: складываются суммы самых дорогих вопросов из категорий текущего раунда. Например: один их участников выбрал Jоker. В 1-ой категории в игре остались все 5 вопросов (т.е. самый старший вопрос - 5 баллов), во 2-ой остался только первый вопрос, а в 3-ей - первый и третий. Тогда расчет стоимости Joker-а будет следующий: 5+1+3=9. В случае, если Joker будет выбран последним, его стоимость составит 20 баллов, что наверняка сможет перевернуть текущиую турнирную ситуацию вверх дном. Сложность вопроса-joker-а также может варьироваться - в одних раундах под его маской скрывается легкий вопрос, в других - тяжелый. 11. Начисление баллов. За верный ответ на обычный вопрос первой тройке верно ответивших участников начисляются баллы в кол-ве, соответствующем порядковому номеру вопроса. Причем, ответивший первым получает n+1 баллов, т.е. например 6 за пятиочковый вопрос. В случае неверного ответа участника, с его счета (счета команды) списывается кол-во баллов, соответствующее порядковому номеру вопроса. Кол-во полученных и списанных баллов при розыгрыше вопросов-аукционов, "котов в мешке" и Joker-ов отпередляется вышекуказанными способами. Баланс баллов команды складывается из потерянных и набранных очков каждого из членов команды. 12. Совещание с партнером по команде в аське, личке и другими методами приватного общения допускается, но, разумеется, это требует дополнительных затрат драгоценного времени. Пользоваться им или нет - решать вам. 13. Конкус начнет та команда, в составе которой заявлен победитель прошлого интеллектуального состязания - Знаток Бушидо: Technical Knock Out. В его отсутствие - команда, чье наименование стоит первым в алфавитном порядке. Далее выбирает вопрос та команда, игрок которой 1-ым верно ответил на предыдущий вопрос, т.е. победитель прошлого тура. В отсутствии победителя выбор осуществляет команда, являющаяся текущим лидером конкурса. После ответа на персональный вопрос (вопрос-аукцион, кот в мешке) выбор следующего вопроса за ответившим на этот персональный вопрос, даже если он ответил неверно. 14. Ответы на вопросы следует писать в соответствующей теме (данной теме), желательно с пометкой "приват". Ответы принимаются с момента опубликования вопроса и до сообщения ведущего о том, что тур завершен. 15. Победителем конкурса будет считаться та команда, у которой будет наибольшее кол-во баллов по окончанию 2-го раунда. При этом она должна принять участие в не менее чем 10 вопросах конкурса.

Voland: Знаток Бушидо: The Team's Tournament

fnk: Garik Olbraito, Nadya начинайте!


Nimf: Поехали!!!!!!!!!!!!!!

KamiNa: да чем вы там занимаетесь? давайте уже))

Garik Olbraito: Приколы Захарова 3

Met@lhe@d aka Dzirt: )))

Voland: DREAM TEAM (Garik Olbraito & Nadya), попался вопрос-аукцион. Поскольку у всех по нулям, то отвечать придется вам за номинальную стоимость - 3 балла. Вопрос: Кого Захаров назвал "молодым штангистом"? P.S. Отвечает только DREAM TEAM.

SeNSei: А я знаю!!!

Nimf: он уже не такой молодой))

Met@lhe@d aka Dzirt: Эх, ну почему не мне ))

fnk: SeNSei пишет: А я знаю!!! А ты не из Dream Team ))

Wink: Met@lhe@d aka Dzirt пишет: Эх, ну почему не мне )) Все лутшее детям

SeNSei: Wink пишет: Все лутшее детям Wink

KamiNa: надо было Захарова на конкурс пригласить))))

Voland: KamiNa пишет: надо было Захарова на конкурс пригласить)))) Хорошая идея, кстати... может и поучавствовал бы...

Garik Olbraito: Канехара

Voland: Garik Olbraito пишет: КанехараОтвет принят, он верный. +3 баллла вашей команде.

Wink: Voland пишет: Хорошая идея, кстати... может и поучавствовал бы... Это было бы здорово

Voland: DREAM TEAM, выбирайте.



полная версия страницы