Форум » UWFi (Union of Web Fighting International) » Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №2) » Ответить

Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №2)

Voland: Объявляется о создании на территории нашего форума федерации UWFi (Union of Web Fighting International), промотирующей интеллектуальные схватки по вопросам про-рестлинга, ММА и, конечно же, UWFi. Общие правила устройства промоушина UWFi (Union of Web Fighting International): 1. К промоушину может присоединиться любой игрок. 2. Промоушин будет проводить интеллектуальные баталии в ввиде Single Match, Tag Team Match, Triple Threat Match, Tag Team Elimination Match, Handicapp Match и др. 3. Будет вестись учет рекордов каждого игрока (wins/Loss/draw), а также рейтинг федерации. 4. Турниры, чемпионы и пояса - всем этим не будет обделен наш промоушин. 5. Предполагается проводить по 1-2 шоу в месяц. 6. В случае неявки игроков на заявленный в файт-карде матч, объявляется NC, что влечет не улучшение турнирного положения для обоих. А в матчах на вылет - вылет из турнира. Тоже самое и в случае пропажи игрока из интернета во время матча. Ожидание пропавшего длится не более 10 минут. 7. В случае неявки на титульный бой обоих игроков, они лишаются статуса чемпиона и претендента, а следующий титульный бой проведут ближайшие их конкуренты. Если же неявился кто-то один, то он и будет заменен ближайшим конкурентом. 8. Оспаривать титул чемпиона может лишь тот игрок, который находится на 2-ой строчке текущего рейтинга (или на 1-ой, если на ней не располагается чемпион). Исключение составляют матчи в рамках турниров. (Пункт утратил силу). 9. Матчи без "рейтинговой", "турнирной" или "титульной" пометки влияния на рейтинг не оказывают (нач. с шоу UWFi #13 - Devil's Dozen). 10. Командные матчи не учитываются в общем рейтинге (нач. с UWFi #17 - Song of Pain). Общие правила проведения поединков в промоушине UWFi (Union of Web Fighting International): 1. Перед началом игры каждый игрок выбирает себе 4 категории из предложенных 8-ми по которым будет играть матч. В числе 8 предложенных категорий 4 темы о UWFi и 4 о других федерациях. Таким образом сетка вопросов содержит 4 категории по 3 вопроса в каждой, стоимостью 1,2 и 3 соответственно. (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 2. Игроки выбирают категорию и вопрос по очереди, выбирают их для себя. 3. По общему правилу при верном ответе кол-во очков, равное порядковому номеру вопроса, прибавляется в копилку игрока. При неверном ответе - это же кол-во очков снимается. 4. Отказаться от ответа на вопрос по общему правилу нельзя, если иное не предусмотрено регламентом конкретного вопроса. 5. По общему правилу, кол-во времени отведенное на ответ - 2 минуты. Если игрок не уложился в лимит времени - считается, что на вопрос он ответил неверно все зависимости от причин задержки. 6. Игроки начинают матч с 0 очков. При достижении 15 баллов игроку присуждается победа, вне зависимости от кол-ва баллов у соперника (соперников). 7. Если все вопросы разыграны, а досрочного победителя нет, то исход матча решается по очкам: 3 очка дают 1 зачетный балл (как в старом RINGS, UWF). Игрок, имеющий больше зачетных баллов объявляется победителем по Decision. Если кол-во баллов равное - объявляется ничья. 8. 8.1. В 12-ти ячейках 4-х категорий по UWFi скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.2. В 12-ти ячейках 4-х категорий по другим федерациям - аналогично скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.3. Однако в случае, если игрок выбрал себе категории как по UWFi, так и по иным федерациям, то его сетка вопросов может быть самой разнообразной, т.к. статус каждого вопроса закрепляется за ним в момент создания и в последующем изменению не подлежит (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 9. Вопрос-болевой. Представляет из себя обычный вопрос, с той лишь разницей, что в случае неверного ответа помимо списания баллов, время для ответа у этого игрока будет снижено с 2 до 1 минуты (уменьшается болестойкость). При повторном промахе на болевом - до 30 секунд. При 3-ем - досрочное поражение по Submission. 10. Вопрос-КО. В случае неправильного ответа на этот вопрос - вы проигрываете досрочно. Баланс баллов при этом значения не имеет. 11. Вопрос-pinfall. Игроку дается 3 попытки, чтобы ответить на вопрос. На каждую из попыток - 1 минута (по общему правилу, если игрок не был сражен болевым). В случае неверного ответа с 3-ей попытки, он проигрывает досрочно (его удерживают на лопатках до 3-ех ударов). В случае верного ответа со 2-ой или 3-ей попытки, кол-во баллов, начисляемое на его счет, будет меньше номинала. 12. Вопрос-аукцион. При выпадении такого вопроса любой участник, имеющий положительный баланс баллов, имеет право выкупить этот вопрос персонально себе. Максимальная стоимость вопроса ограничена балансом очков выкупившего вопрос игрока. Игрок, вытянувший вопрос-аукцион обладает правом преимущественной покупки. В случае, когда ни один игрок не хочет или не может перекупить вопрос, отвечать на него приходится вытянувшему его игроку (даже если он этого не желает) за номинальную стоимость вопроса. 13. "Кот в мешке". При выпадении такого вопроса, выбравший его игрок переадресовывает (отдает) этот вопрос другому игроку. Игрок, которому адресован "кот" обязан отвечать на данный вопрос персонально. Тематика "кота" может быть абсолютно любой, но не выходящей за тематические рамки конкурса. 14. Вопрос-Joker. В этой ячейке могут скрываться различные вопросы с различными учловиями ответа на них. Подробности не сообщаются. 15. Пустая ячейка. Означает, что никакого вопроса там нет. Игрок, выбравший ее - промахнулся, ход переходит к другому игроку. 16. Атака на глаза. [more]Пошаговое разъяснение нового игрового элемента: Для начала игрок, которому выпала АТАКА НА ГЛАЗА, решает будет ли он атаковать, или просто пропустит ход. Далее. 1. Сначала атакущий наносит удар по глазам. Допустим, вопрос за 2 балла. 1.1. Ответил неверно - нанести не получилось вообще. Атакующему -2. На этом розыгрыш ячейки закончен. 1.2. Ответил верно - значит наносит удар. Играем дальше. 2. Я задаю вопрос его сопернику (жертве). Вопрос будет один и тот же в случае, если он имеется у обоих игроков. Если нет - то задаю тот вопрос, который у жертвы под таким же порядковым номером (т.е. если там было 3.2., то и здесь задаю 3.2.). 2.1. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила позднее атакующего (но в пределах лимита времени), то судья не заметил подлости удара (который отражен). Таким образом оба игрока получат +2 к своему балансу. Один за нанесения удара, другой за блок. 2.2. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал атакующего в двукратном размере. Итого: жертве +2, атакующему +2-2*2= -2. 2.3. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила позднее атакующего, то судья не заметил подлости удара. Таким образом, жертва -2, атакующий +2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". 2.4. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал нарушителя в двукратном размере. Поскольку удар был нечестным, то с жертвы 2 очка не снимаются, но зрение то вернуть судья уже не в силах. Итого: жертва 0, атакующий +2-2*2= -2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". В случае "ухудшения зрения" вопросы игроку будут выбирать из его тем и до конца матча. [/more] (пункт введен в действие с UWFi #30 - Road To Title). 17. Командные матчи 2x2 (парные) проводятся в целом по такой же схеме как и одиночные. Исключение составляет кол-во баллов, необходимых для TKO - 21 вместо 15. Отвечать на выбранный вопрос обязаны оба члена команды. Вопрос выбирает капитан команды, который будет объявлен командой судье перед матчем. Процесс совещания капитана с партнером судьей не регулируется и входит в исключительную компетенцию данной команды. 18. Матчи с участием 3-ех игроков - Triple Threat Match (каждый сам за себя) в целом проводятся по такой же схеме как и одиночные. Однако участники по очереди выбирают вопросы для себя и помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.) Кол-во баллов, необходимы для TKO - 15. Вопросы выбираются участниками в порядке строгой очереди. (абзац в действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 19. Special 4 way match - матч с участием 4-ех участников, где каждый сам за себя. Участники по очереди выбирают вопросы для себя, однако помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.). Кот в мешке отправляется 2 игрокам, а не одному. Для ТКО необходимо набрать 15 пунктов. (абзац действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 20. Handicap Match - бой неравных сил, т.е. матч, в котором встречаются двое против одного, трое против двоих и т.д. В таком случае тот, кто выступает один, ведет матч по правилам одиночного боя, а команда - по правилам командного состязания. Лимит очков для победы посредством TKO определяется в зависимости от лимита, характерного для матчей команд, которая имеет большее число участников в матче неравных сил (например: 2 против 1 = 21 очко для TKO). Надеемся, что Вы вступите в ряды UWFi и порадуете себя и форумчан своими выступлениями. 1-е шоу нашего промоушина - UWFi - The Beginning планируется провести в эти выходные. Желающим поучавствовать необходимо оставлять заявки в этой теме. Из заявок в последствии будет сформирован файт-кард 1-го турнира организации.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Dzirt: Где мой электорат?

loogin: Думаю всё же Алекс победит, но надеюсь Дзирт нас всех ещё удивит)

Лорд Хаос: Dzirt пишет: Где мой электорат? Как где? Сообщением выше


Dzirt: Я просто посмотрел в шапку на опросник =D

Voland: Итоги опроса: кто победит в титульном матча Алекс-Дзирт? 1. ALEX 4 (100.00%) 2. Dzirt 0 (0.00%) 3. Ничья 0 (0.00%) Новый опрос: Ваше отношение к относительно новой ячейке "атака на глаза", действующей уже 4 ивента?

Ледяной Вирм: Voland пишет: Ваше отношение к относительно новой ячейке "атака на глаза", действующей уже 4 ивента? См. соседнюю тему http://uwfi.forum24.ru/?1-4-0-00000100-000-100-0-1397467622 где описаны возможные варианты. Лично у меня атака на глаза самая нелюбимая ячейка. Её можно иногда доставать из джокера, но на основную ячейку не тянет. Но это лично мои симпатии. Минусы этого игрового элемента я уже описывал. Ещё раз повторю на что можно заменить: 1. Дуэль. И тот, кто дуэль проигрывает, не получает минус. (почему - см. ссылка на тему) 2. Болевой. Так как болевых у нас маловато, лишний болевой не помешает. Я, пожалуй, за первый вариант. Дуэль был бы неплох. Ну, вот то за что голосую я. Посмотрим, что скажут остальные...

Лорд Хаос: Voland пишет: Ваше отношение к относительно новой ячейке "атака на глаза", действующей уже 4 ивента? Да нормальная ячейка. Не хуже и не лучше других, и вполне имеет право на жизнь. Единственный момент в конкурсной программе, вызывающий сомнения, это аукцион. По этому поводу я уже высказывался, но повторю еще разок, не стоит ли рассмотреть перспективу перекрытия ва-банка лишь ва-банком. Нынешняя система, фактически, не оставляет отстающему участнику никаких шансов, ибо лидер даже против ва-банка имеет право поставить мало и взять вопрос, без риска ощутимых потерь, что дает двойное преимущество, а соперник не имеет вообще никакого. Сколько ни ставь, все равно лидер имеет возможность перекупить.

ALEX: Voland пишет: Ваше отношение к относительно новой ячейке "атака на глаза", действующей уже 4 ивента? Не хуже и не лучше других, и вполне имеет право на жизнь. С учётом того что она заменяет второй аукцион то так даже лучше. Ледяной Вирм пишет: Ещё раз повторю на что можно заменить: 1. Дуэль. И тот, кто дуэль проигрывает, не получает минус. (почему - см. ссылка на тему) 2. Болевой. Так как болевых у нас маловато, лишний болевой не помешает. Я, пожалуй, за первый вариант. Дуэль был бы неплох. Тебя не спрашивают на что заменить

Voland: ALEX пишет: Тебя не спрашивают на что заменить Ну почему же - пусть выскажется. Отчего нет? Ледяной Вирм пишет: 1. Дуэль. И тот, кто дуэль проигрывает, не получает минус. (почему - см. ссылка на тему) 2. Болевой. Так как болевых у нас маловато, лишний болевой не помешает. Лично мое мнение противоположно - болевых в сетке многовато. И если уж реформировать сетку в части болевых, то стоит не увеличивать их число, а фиксировать победу по сабмишн просто пропуска второго, а не третьего болевого с уменьшением числа болевых до 4, либо без такового. Дуэль - да, неплохой элемент и вполне мог бы быть в основной сетке. Например, вместо 5-го болевого, если их уменьшить до 4 по схеме, описанной абзацем выше.

loogin: Мне нравится

Ден: Как то по барабану если чесно.

Ледяной Вирм: Voland Странно ты говоришь Допустим даже 2 болевых - поражение, ну так тогда этих самых болевых должно быть штук 6 Если всего болевых 4, а для поражения 2, тогда ты, допустим, 2 вытянешь и на оба надо не ответить, чтоб проиграть. Но дуэль круче, согласен

Voland: Ледяной Вирм пишет: Если всего болевых 4, а для поражения 2, тогда ты, допустим, 2 вытянешь и на оба надо не ответить, чтоб проиграть. Ну должно же быть какое-то отличие от КО.)) К тому же, у болевых есть еще 1 последствие - уменьшение времени на ответ.)) P.S. Обновил личные странички всем, кроме участников титульного боя.

Ледяной Вирм: Voland пишет: Ну должно же быть какое-то отличие от КО Отличие от КО в том, что бой не проигрывается одним вопросом. А у нас ведь какая ситуация? Проигрыш болевым банально маловероятен. Вон в прогнозах давно уж никто не ставит на болевые. Сделать поражение после 2-х пропущенных болевых не очень гуманно, тем не менее, логика в этом есть. Возможно, это действительно может быть хорошим решением. Но то, что болевых мало, тут ты по любому не прав) 5 - это самый минимум. Иначе, если для поражения даже 2 болевых надо, а всего их 4... Ну, сам понимаешь)

Voland: Итоги крайнего шоу подведены.

Voland: Итоги опроса: ваше отношение к относительно новой ячейке "атака на глаза"? 1. Положительное отношение. Этот игровой элемент очень интересен. 1 (20.00%) 2. Не лучше, но и не хуже других игровых элементов. 3 (60.00%) 3. Отрицательное отношение. Игровой элемент не вызывает интереса. 1 (20.00%) Новый опрос: Кто станет следующим претендентом на титул после Лугина?

loogin: А потставлю-ка я на Сенсея

Voland: loogin, Сенсей, на минуточку, не может выиграть уже 4 одиночных матча подряд: проиграл 3 раза - Хаосу, Дзирту и тебе, а также свел в ничью поединок с Нимфом на текущем шоу. Как-то негусто для тайтлшота, не находишь?

loogin: тьфу ты, я за статистикой вообще не слежу Voland пишет: проиграл 3 раза - Хаосу, Дзирту и тебе Память у меня конечно... Тогда Алекс

Dzirt: loogin пишет: Тогда Алекс А, ну, логично, кстати



полная версия страницы