Форум » UWFi (Union of Web Fighting International) » Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №3) » Ответить

Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №3)

Voland: Объявляется о создании на территории нашего форума федерации UWFi (Union of Web Fighting International), промотирующей интеллектуальные схватки по вопросам про-рестлинга, ММА и, конечно же, UWFi. Общие правила устройства промоушина UWFi (Union of Web Fighting International): 1. К промоушину может присоединиться любой игрок. 2. Промоушин будет проводить интеллектуальные баталии в ввиде Single Match, Tag Team Match, Triple Threat Match, Tag Team Elimination Match, Handicapp Match и др. 3. Будет вестись учет рекордов каждого игрока (wins/Loss/draw), а также рейтинг федерации. 4. Турниры, чемпионы и пояса - всем этим не будет обделен наш промоушин. 5. Предполагается проводить по 1-2 шоу в месяц. 6. В случае неявки игроков на заявленный в файт-карде матч, объявляется NC, что влечет не улучшение турнирного положения для обоих. А в матчах на вылет - вылет из турнира. Тоже самое и в случае пропажи игрока из интернета во время матча. Ожидание пропавшего длится не более 10 минут. 7. В случае неявки на титульный бой обоих игроков, они лишаются статуса чемпиона и претендента, а следующий титульный бой проведут ближайшие их конкуренты. Если же неявился кто-то один, то он и будет заменен ближайшим конкурентом. 8. Оспаривать титул чемпиона может лишь тот игрок, который находится на 2-ой строчке текущего рейтинга (или на 1-ой, если на ней не располагается чемпион). Исключение составляют матчи в рамках турниров. (Пункт утратил силу). 9. Матчи без "рейтинговой", "турнирной" или "титульной" пометки влияния на рейтинг не оказывают (нач. с шоу UWFi #13 - Devil's Dozen). 10. Командные матчи не учитываются в общем рейтинге (нач. с UWFi #17 - Song of Pain). Общие правила проведения поединков в промоушине UWFi (Union of Web Fighting International): 1. Перед началом игры каждый игрок выбирает себе 4 категории из предложенных 8-ми по которым будет играть матч. В числе 8 предложенных категорий 4 темы о UWFi и 4 о других федерациях. Таким образом сетка вопросов содержит 4 категории по 3 вопроса в каждой, стоимостью 1,2 и 3 соответственно. (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 2. Игроки выбирают категорию и вопрос по очереди, выбирают их для себя. 3. По общему правилу при верном ответе кол-во очков, равное порядковому номеру вопроса, прибавляется в копилку игрока. При неверном ответе - это же кол-во очков снимается. 4. Отказаться от ответа на вопрос по общему правилу нельзя, если иное не предусмотрено регламентом конкретного вопроса. 5. По общему правилу, кол-во времени отведенное на ответ - 2 минуты. Если игрок не уложился в лимит времени - считается, что на вопрос он ответил неверно все зависимости от причин задержки. 6. Игроки начинают матч с 0 очков. При достижении 15 баллов игроку присуждается победа, вне зависимости от кол-ва баллов у соперника (соперников). 7. Если все вопросы разыграны, а досрочного победителя нет, то исход матча решается по очкам: 3 очка дают 1 зачетный балл (как в старом RINGS, UWF). Игрок, имеющий больше зачетных баллов объявляется победителем по Decision. Если кол-во баллов равное - объявляется ничья. 8. 8.1. В 12-ти ячейках 4-х категорий по UWFi скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.2. В 12-ти ячейках 4-х категорий по другим федерациям - аналогично скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.3. Однако в случае, если игрок выбрал себе категории как по UWFi, так и по иным федерациям, то его сетка вопросов может быть самой разнообразной, т.к. статус каждого вопроса закрепляется за ним в момент создания и в последующем изменению не подлежит (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 9. Вопрос-болевой. Представляет из себя обычный вопрос, с той лишь разницей, что в случае неверного ответа помимо списания баллов, время для ответа у этого игрока будет снижено с 2 до 1 минуты (уменьшается болестойкость). При повторном промахе на болевом - до 30 секунд. При 3-ем - досрочное поражение по Submission. 10. Вопрос-КО. В случае неправильного ответа на этот вопрос - вы проигрываете досрочно. Баланс баллов при этом значения не имеет. 11. Вопрос-pinfall. Игроку дается 3 попытки, чтобы ответить на вопрос. На каждую из попыток - 1 минута (по общему правилу, если игрок не был сражен болевым). В случае неверного ответа с 3-ей попытки, он проигрывает досрочно (его удерживают на лопатках до 3-ех ударов). В случае верного ответа со 2-ой или 3-ей попытки, кол-во баллов, начисляемое на его счет, будет меньше номинала. 12. Вопрос-аукцион. При выпадении такого вопроса любой участник, имеющий положительный баланс баллов, имеет право выкупить этот вопрос персонально себе. Максимальная стоимость вопроса ограничена балансом очков выкупившего вопрос игрока. Игрок, вытянувший вопрос-аукцион обладает правом преимущественной покупки. В случае, когда ни один игрок не хочет или не может перекупить вопрос, отвечать на него приходится вытянувшему его игроку (даже если он этого не желает) за номинальную стоимость вопроса. 13. "Кот в мешке". При выпадении такого вопроса, выбравший его игрок переадресовывает (отдает) этот вопрос другому игроку. Игрок, которому адресован "кот" обязан отвечать на данный вопрос персонально. Тематика "кота" может быть абсолютно любой, но не выходящей за тематические рамки конкурса. 14. Вопрос-Joker. В этой ячейке могут скрываться различные вопросы с различными учловиями ответа на них. Подробности не сообщаются. 15. Пустая ячейка. Означает, что никакого вопроса там нет. Игрок, выбравший ее - промахнулся, ход переходит к другому игроку. 16. Атака на глаза. [more]Пошаговое разъяснение нового игрового элемента: Для начала игрок, которому выпала АТАКА НА ГЛАЗА, решает будет ли он атаковать, или просто пропустит ход. Далее. 1. Сначала атакущий наносит удар по глазам. Допустим, вопрос за 2 балла. 1.1. Ответил неверно - нанести не получилось вообще. Атакующему -2. На этом розыгрыш ячейки закончен. 1.2. Ответил верно - значит наносит удар. Играем дальше. 2. Я задаю вопрос его сопернику (жертве). Вопрос будет один и тот же в случае, если он имеется у обоих игроков. Если нет - то задаю тот вопрос, который у жертвы под таким же порядковым номером (т.е. если там было 3.2., то и здесь задаю 3.2.). 2.1. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила позднее атакующего (но в пределах лимита времени), то судья не заметил подлости удара (который отражен). Таким образом оба игрока получат +2 к своему балансу. Один за нанесения удара, другой за блок. 2.2. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал атакующего в двукратном размере. Итого: жертве +2, атакующему +2-2*2= -2. 2.3. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила позднее атакующего, то судья не заметил подлости удара. Таким образом, жертва -2, атакующий +2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". 2.4. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал нарушителя в двукратном размере. Поскольку удар был нечестным, то с жертвы 2 очка не снимаются, но зрение то вернуть судья уже не в силах. Итого: жертва 0, атакующий +2-2*2= -2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". В случае "ухудшения зрения" вопросы игроку будут выбирать из его тем и до конца матча. [/more] (пункт введен в действие с UWFi #30 - Road To Title). 17. Командные матчи 2x2 (парные) проводятся в целом по такой же схеме как и одиночные. Исключение составляет кол-во баллов, необходимых для TKO - 21 вместо 15. Отвечать на выбранный вопрос обязаны оба члена команды. Вопрос выбирает капитан команды, который будет объявлен командой судье перед матчем. Процесс совещания капитана с партнером судьей не регулируется и входит в исключительную компетенцию данной команды. 18. Матчи с участием 3-ех игроков - Triple Threat Match (каждый сам за себя) в целом проводятся по такой же схеме как и одиночные. Однако участники по очереди выбирают вопросы для себя и помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.) Кол-во баллов, необходимы для TKO - 15. Вопросы выбираются участниками в порядке строгой очереди. (абзац в действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 19. Special 4 way match - матч с участием 4-ех участников, где каждый сам за себя. Участники по очереди выбирают вопросы для себя, однако помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.). Кот в мешке отправляется 2 игрокам, а не одному. Для ТКО необходимо набрать 15 пунктов. (абзац действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 20. Handicap Match - бой неравных сил, т.е. матч, в котором встречаются двое против одного, трое против двоих и т.д. В таком случае тот, кто выступает один, ведет матч по правилам одиночного боя, а команда - по правилам командного состязания. Лимит очков для победы посредством TKO определяется в зависимости от лимита, характерного для матчей команд, которая имеет большее число участников в матче неравных сил (например: 2 против 1 = 21 очко для TKO). Надеемся, что Вы вступите в ряды UWFi и порадуете себя и форумчан своими выступлениями. 1-е шоу нашего промоушина - UWFi - The Beginning планируется провести в эти выходные. Желающим поучавствовать необходимо оставлять заявки в этой теме. Из заявок в последствии будет сформирован файт-кард 1-го турнира организации.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Voland: Итоги крайнего шоу подведены. Личные странички обновлены.

Voland: UWFi News Наконец-то мы презентуем наши новые правила, которые в порядке эксперимента будут опробованы на нашем очередном шоу - Fighting Innovation II. UWFi Rules 1. Перед матчем каждый из игроков выбирает по 4 категории из 8-ми предложенных, по которым он хочет играть этот матч. 2. Каждая из категорий состоит из 3-х вопросов, имеющих следующие смысловые привязки: "болевой", "удар" и "суплекс" по сложности эквивалентные вопросам за 1, 2 и 3 балла соответственно в игре по стандартным правилам. 3. Матч начинается со счета 15:15. Набирать очки нельзя, можно лишь их терять. Победит тот игрок, у которого к концу матча их останется больше. Кроме того, игрок, баланс баллов которого достигает нуля - проигрывает досрочно (TKO), а также может проиграть досрочно КО или Submission. 4. Отдельных "убивающих" вопросов навроде КО по стандартным правилам нет - игра может завершится досрочно после любого вопроса! 5. Игроки во время матча имеют статус "атакующего" и "обороняющегося". Атакующим является игрок, который выбирает вопрос. 6. После выбора вопроса атакующий игрок отвечает на него, имея на ответ 2 минуты. В случае неверного ответа розыгрыш ячейки заканчивается и ход переходит к другому игроку (атакующий и обороняющийся меняются местами). Баланс баллов при этом остается неизменным. 7. В случае, если атакующий игрок дает верный ответ на вопрос, то розыгрыш ячейки продолжается. Вопрос переадресовывается защищающемуся игроку, причем времени на ответ у него будет столько, сколько потребовалось атакующему для нанесения своей атаки (пример: если атакующий ответил за 48 секунд, то и у защищающегося будет в наличии 48 секунд). При этом, рассматривая ответ защищающегося, принимается во внимание 10-секундная погрешность, т.е. ответы игроков, данные с интервалом не более 10 секунд признаются данными одновременно. В случае, если защищающийся дал верный ответ, уложившись во время, то считается, что он отбил атаку и ход переходит к нему. Баланс баллов при этом остается неизменным. Однако, если защищающемуся удалось дать верный ответ в 3 (три) раза быстрее, чем атакующему (пример: 16 сек. против 48), то считается, что он провел контр-атаку и помимо потери хода, атакующий игрок также теряет баллы. При этом, контр-атаку можно провести только в случае первого ответа на данный вопрос. 8. Болевой. Если защищающийся игрок дает неверный ответ на вопрос-болевой, то судья дает ему 2 варианта ответа, один из которых верный, а также время ответа на вопрос (48 сек. в нашем примере). В случае, если защищающийся выберет нужный вариант и даст верный ответ, он уйдет от болевого захвата, прикоснувшись к канату, и потеряет 1 балл (escape). При этом, ход к нему не переходит и атакующий пробует добить соперника, проведя очередную атаку. В случае неверного ответа защищающийся проигрывает матч по Submission. 9. Удар. Если защищающийся игрок дает неверный ответ на вопрос-удар, то считается, что он попал в ногдаун и судья начинает отсчет от 1 до 10. При этом, защищающийся вправе продолжать писать варианты ответа на вопрос пока идет отсчет. В случае, если защищающийся даст верный ответ, то отсчет будет прекращен, а игрок потеряет 3 балла (down). При этом, ход к нему не переходит и атакующий пробует добить соперника, проведя очередную атаку. В случае отсутствия верного ответа защищающийся проигрывает матч КО. 10. Суплекс. Если защищающийся игрок дает неверный ответ на вопрос-суплекс, то считается, что суплекс прошел и с игрока списывается 1 балл. Защищающему дается еще время на ответ, равное половине предыдущего времени (48 сек./2=24 сек. в нашем примере). В случае верного ответа защищающийся оправляется от суплекса, но ход к нему не переходит. В случае неверного ответа со 2-го раза, защищающемуся открывается отсчет и далее розыгрыш ячейки идет по правилам ногдауна (см. выше). В случае, если защищающийся даст верный ответ, то отсчет будет прекращен, а игрок потеряет в общей сложности 4 балла (suplex+down). При этом, ход к нему не переходит и атакующий пробует добить соперника, проведя очередную атаку. В случае отсутствия верного ответа защищающийся проигрывает матч КО. U-Style Rules 1. Перед матчем каждый из игроков выбирает по 4 категории из 8-ми предложенных, по которым он хочет играть этот матч. 2. Каждая из категорий состоит из 3-х вопросов. Вопросы имеют смысловые привязки "болевой", "удар" и "суплекс", однако в отличии от UWFi Rules в сетке вопросов не обозначено какой именно вопрос имеет какую привязку. 3. Матч начинается со счета 5:5. Набирать очки нельзя, можно лишь их терять. Победит тот игрок, у которого к концу матча их останется больше. Кроме того, игрок, баланс баллов которого достигает нуля - проигрывает досрочно (TKO), а также может проиграть досрочно КО или Submission. 4. Отдельных "убивающих" вопросов навроде КО по стандартным правилам нет - игра может завершится досрочно после любого вопроса! 5. Игроки во время матча имеют статус "атакующего" и "обороняющегося". Атакующим является игрок, который выбирает вопрос. 6. После выбора вопроса атакующий игрок отвечает на него, имея на ответ 2 минуты. В случае неверного ответа розыгрыш ячейки заканчивается и ход переходит к другому игроку (атакующий и обороняющийся меняются местами). Баланс баллов при этом остается неизменным. 7. В случае, если атакующий игрок дает верный ответ на вопрос, то розыгрыш ячейки продолжается. Вопрос переадресовывается защищающемуся игроку, причем времени на ответ у него будет столько, сколько потребовалось атакующему для нанесения своей атаки (пример: если атакующий ответил за 48 секунд, то и у защищающегося будет в наличии 48 секунд). В случае, если защищающийся дал верный ответ, уложившись во время, то считается, что он отбил атаку и ход переходит к нему. Баланс баллов при этом остается неизменным. Однако, если защищающемуся удалось дать верный ответ в 3 (три) раза быстрее, чем атакующему (пример: 16 сек. против 48), то считается, что он провел контр-атаку и помимо потери хода, атакующий игрок также теряет баллы. При этом, контр-атаку можно провести только в случае первого ответа на данный вопрос. 8. Болевой. Если защищающийся игрок дает неверный ответ на вопрос-болевой, то судья дает ему 2 варианта ответа, один из которых верный, а также время ответа на вопрос (48 сек. в нашем примере). В случае, если защищающийся выберет нужный вариант и даст верный ответ, он уйдет от болевого захвата, прикоснувшись к канату, и потеряет 1 балл (escape). При этом, ход к нему не переходит и атакующий пробует добить соперника, проведя очередную атаку. В случае неверного ответа защищающийся проигрывает матч по Submission. 9. Удар. Если защищающийся игрок дает неверный ответ на вопрос-удар, то считается, что он попал в ногдаун и судья начинает отсчет от 1 до 10. При этом, защищающийся вправе продолжать писать варианты ответа на вопрос пока идет отсчет. В случае, если защищающийся даст верный ответ, то отсчет будет прекращен, а игрок потеряет 1 балл (down). При этом, ход к нему не переходит и атакующий пробует добить соперника, проведя очередную атаку. В случае отсутствия верного ответа защищающийся проигрывает матч КО. 10. Суплекс. Если защищающийся игрок дает неверный ответ на вопрос-суплекс, то считается, что суплекс прошел, но с игрока не списывается баллы. Защищающему дается еще время на ответ, равное половине предыдущего времени (48 сек./2=24 сек. в нашем примере). В случае верного ответа защищающийся оправляется от суплекса, но ход к нему не переходит. В случае неверного ответа со 2-го раза, защищающемуся открывается отсчет и далее розыгрыш ячейки идет по правилам ногдауна (см. выше). В случае, если защищающийся даст верный ответ, то отсчет будет прекращен, а игрок потеряет 1 балл (down). При этом, ход к нему не переходит и атакующий пробует добить соперника, проведя очередную атаку. В случае отсутствия верного ответа защищающийся проигрывает матч КО. 11. Второй прошедший суплекс подряд автоматически влечет за собой нокдаун и открытие счета.

ALEX: Дядя Витя подъём


loogin: Интересно конечно, но думаю матчи буду очень быстро заканчиваться)

Лорд Хаос: Хотелось бы сказать несколько слов о новых правилах, а именно о UWFI rules, по которым я бился намедни. Правила мне очень понравились, и поединок получился еще более захватывающим, нежели чем по стандартным правилам промоушена. Во-первых, атмосфера UWFI, аналогичное списывание баллов с 15 изначальных, во-вторых, более напряженный поединок, более "жестокий", если можно так сказать. Далее, весьма удачное распределение вопросов: болевой, удар и суплекс - удачное нововведение, на мой взгляд. И в целом, система UWFI Rules оставила более чем положительное впечатление. Что касается недостатков, то явных я не заметил, разве что присутствует острая необходимость занять атакующую позицию, по причине более проигрышной /позиции/ защищающегося. Правда это скорее относится к категории "личных" проблем одного из участников, а именно того, кто проиграет пост на скорость, или же налепет ошибок будучи нападающим. Второе, это весьма немалая продолжительность матча, но это не является уж очень страшным промахом системы, ибо все равно в минут 40-50 укладываемся, как и командный матч, например. В общем, я очень доволен системой UWFI Rules и надеюсь, что мы и дальше будем сражаться по оным правилам. Что касается недостатков, то я уверен, что администрация промоушена найдет адекватный подход к имеющимся нюансам.

ALEX: Правила U-Style Rules оказались не такими сложными как это казалось при их прочтении. Самый главный плюс в новых правилах, не только U-Style Rules, нет самых плохих ячеек которые порой многое решают, пустышки и кота, возможно теряется непредсказуемость. 1.Радует тот факт, что на один и тот же вопрос отвечают оба. 2.Есть дополнительная лазейка в виде отсчёта, если в классических правилах максимальное число- 3 попытки на ответ( при пинфоле) то тут неограниченное число но за определенное время. То что нет напрямую убивающих ответов это тоже очень хорошо. 3. Есть право на ошибку, про убивающие вопросы написал выше, ещё если допустил ошибку в атаке тоже не влечёт последствий в виде минуса. 4. В текущих правилах только 1 недостаток, не видно какой приём проводишь. Ну чисто для меня и Дена такой недостаток наверное, что играющие через контакт имеют преимущество

Voland: ALEX пишет: 4. В текущих правилах только 1 недостаток, не видно какой приём проводишь. Это именно фишка U-Style, в UWFi Rules вместо знакомых циферок значится Б, У, С (болевой, удар, суплекс).

Лорд Хаос: ALEX пишет: В текущих правилах только 1 недостаток, не видно какой приём проводишь. Главным образом, это касается пустышки

Ден: да нормальные правила чё там. хотя там где с 15 очками как в бушидо оно конечно богаче будет.

Voland: Итоги крайнего шоу подведены. Личные странички обновлены.

Voland: Итоги опроса: какая ячейка вам наиболее не нравится? 1. БОЛЕВОЙ 0 (0.00%) 2. KO 1 (12.50%) 3. PINFALL 1 (12.50%) 4. JOKER 2 (25.00%) 5. КОТ В МЕШКЕ 0 (0.00%) 6. АУКЦИОН 0 (0.00%) 7. ПУСТЫШКА 4 (50.00%) 8. АТАКА НА ГЛАЗА 0 (0.00%) Новый опрос: кто все-таки остановит Лугина? Голосуем, аргументируем свой выбор.

loogin: Voland пишет: Новый опрос: кто все-таки остановит Лугина? капец меня на ржач пробило. а вариант №10 ничё такой Но голосовать за него всё же не буду)

Voland: Итоги крайнего шоу подведены. Личные странички обновлены.

night: давайте уже 40-е юбилейное шоу начинать

Ледяной Вирм: night пишет: давайте уже 40-е юбилейное шоу начинать Вообще-то, как раз ты этот момент должен оттягивать до самого конца

night: Ледяной Вирм пишет: Вообще-то, как раз ты этот момент должен оттягивать до самого конца зачем?)

Ледяной Вирм: night пишет: зачем?) На UWFi 40 Night vs Ледяной Вирм. Ты же понимаешь, что это означает?

Voland: Ледяной Вирм пишет: На UWFi 40 Night vs Ледяной Вирм. Ты же понимаешь, что это означает? Это еще не утвержденный момент. Все зависит от того как решить вопрос по Алексу.

Voland: Дамы и господа, в связи с окончанием календарного года руководство промоушена UWFi (Union of Web Fighting International) намерено представить вашему вниманию... UWFi Awards 2014 Номинации: 1. Самый успешный боец UWFi (боец года) - Лорд Хаос 2. Самый зрелищный/непредсказуемый боец UWFi - Ледяной Вирм 3. Команда года - Лорд Хаос & ALEX 4. Открытие года - Ден 5. Неудачник года - Saku 6. Прорыв года - loogin 7. Потеря года - Исчезновение ALEX-а 8. Разочарование года - Grand Prix 2014 9. Самая быстрая победа года - Dzirt defeated Лорд Хаос via KO (UWFi #35 - Collision Course) 10. Разгром года - Garik Olbraito defeated Nimf via TKO (6:1) (UWFi #28 - Reincarnation) 11. Апсет года - loogin defeated ALEX via KO (UWFi #35 - Collision Course) 12. Бой года - loogin defeated Nadya and Ледяной Вирм via Decision (2:1:0) (UWFi #32 - Shoulder to Shoulder) 13. Камбек года - Dzirt defeated Garik Olbraito via KO (UWFi #34 - Fist of Fury) 14. Прогнозист года - Ледяной Вирм За победу в личных номинациях (1-6, 14) будут присвоены соответствующие награды.

Лорд Хаос: Voland пишет: Самый успешный боец UWFi (боец года) - Лорд Хаос Voland пишет: Команда года - Лорд Хаос & ALEX Правда не без осечек, но тем не менее. Voland пишет: Открытие года - Ден Так держать Voland пишет: Потеря года - Исчезновение ALEX-а Нда.............тайна, покрытая мраком. Voland пишет: Разочарование года - Grand Prix 2014 Побольше ответственности бы некоторым участникам Voland пишет: Самая быстрая победа года - Dzirt defeated Лорд Хаос via KO Позорное поражение Ужас... Voland пишет: Бой года - loogin defeated Nadya and Ледяной Вирм via Decision А вот это странноватый момент. Почему именно этот бой?



полная версия страницы