Форум » UWFi (Union of Web Fighting International) » Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №2) » Ответить

Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №2)

Voland: Объявляется о создании на территории нашего форума федерации UWFi (Union of Web Fighting International), промотирующей интеллектуальные схватки по вопросам про-рестлинга, ММА и, конечно же, UWFi. Общие правила устройства промоушина UWFi (Union of Web Fighting International): 1. К промоушину может присоединиться любой игрок. 2. Промоушин будет проводить интеллектуальные баталии в ввиде Single Match, Tag Team Match, Triple Threat Match, Tag Team Elimination Match, Handicapp Match и др. 3. Будет вестись учет рекордов каждого игрока (wins/Loss/draw), а также рейтинг федерации. 4. Турниры, чемпионы и пояса - всем этим не будет обделен наш промоушин. 5. Предполагается проводить по 1-2 шоу в месяц. 6. В случае неявки игроков на заявленный в файт-карде матч, объявляется NC, что влечет не улучшение турнирного положения для обоих. А в матчах на вылет - вылет из турнира. Тоже самое и в случае пропажи игрока из интернета во время матча. Ожидание пропавшего длится не более 10 минут. 7. В случае неявки на титульный бой обоих игроков, они лишаются статуса чемпиона и претендента, а следующий титульный бой проведут ближайшие их конкуренты. Если же неявился кто-то один, то он и будет заменен ближайшим конкурентом. 8. Оспаривать титул чемпиона может лишь тот игрок, который находится на 2-ой строчке текущего рейтинга (или на 1-ой, если на ней не располагается чемпион). Исключение составляют матчи в рамках турниров. (Пункт утратил силу). 9. Матчи без "рейтинговой", "турнирной" или "титульной" пометки влияния на рейтинг не оказывают (нач. с шоу UWFi #13 - Devil's Dozen). 10. Командные матчи не учитываются в общем рейтинге (нач. с UWFi #17 - Song of Pain). Общие правила проведения поединков в промоушине UWFi (Union of Web Fighting International): 1. Перед началом игры каждый игрок выбирает себе 4 категории из предложенных 8-ми по которым будет играть матч. В числе 8 предложенных категорий 4 темы о UWFi и 4 о других федерациях. Таким образом сетка вопросов содержит 4 категории по 3 вопроса в каждой, стоимостью 1,2 и 3 соответственно. (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 2. Игроки выбирают категорию и вопрос по очереди, выбирают их для себя. 3. По общему правилу при верном ответе кол-во очков, равное порядковому номеру вопроса, прибавляется в копилку игрока. При неверном ответе - это же кол-во очков снимается. 4. Отказаться от ответа на вопрос по общему правилу нельзя, если иное не предусмотрено регламентом конкретного вопроса. 5. По общему правилу, кол-во времени отведенное на ответ - 2 минуты. Если игрок не уложился в лимит времени - считается, что на вопрос он ответил неверно все зависимости от причин задержки. 6. Игроки начинают матч с 0 очков. При достижении 15 баллов игроку присуждается победа, вне зависимости от кол-ва баллов у соперника (соперников). 7. Если все вопросы разыграны, а досрочного победителя нет, то исход матча решается по очкам: 3 очка дают 1 зачетный балл (как в старом RINGS, UWF). Игрок, имеющий больше зачетных баллов объявляется победителем по Decision. Если кол-во баллов равное - объявляется ничья. 8. 8.1. В 12-ти ячейках 4-х категорий по UWFi скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.2. В 12-ти ячейках 4-х категорий по другим федерациям - аналогично скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.3. Однако в случае, если игрок выбрал себе категории как по UWFi, так и по иным федерациям, то его сетка вопросов может быть самой разнообразной, т.к. статус каждого вопроса закрепляется за ним в момент создания и в последующем изменению не подлежит (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 9. Вопрос-болевой. Представляет из себя обычный вопрос, с той лишь разницей, что в случае неверного ответа помимо списания баллов, время для ответа у этого игрока будет снижено с 2 до 1 минуты (уменьшается болестойкость). При повторном промахе на болевом - до 30 секунд. При 3-ем - досрочное поражение по Submission. 10. Вопрос-КО. В случае неправильного ответа на этот вопрос - вы проигрываете досрочно. Баланс баллов при этом значения не имеет. 11. Вопрос-pinfall. Игроку дается 3 попытки, чтобы ответить на вопрос. На каждую из попыток - 1 минута (по общему правилу, если игрок не был сражен болевым). В случае неверного ответа с 3-ей попытки, он проигрывает досрочно (его удерживают на лопатках до 3-ех ударов). В случае верного ответа со 2-ой или 3-ей попытки, кол-во баллов, начисляемое на его счет, будет меньше номинала. 12. Вопрос-аукцион. При выпадении такого вопроса любой участник, имеющий положительный баланс баллов, имеет право выкупить этот вопрос персонально себе. Максимальная стоимость вопроса ограничена балансом очков выкупившего вопрос игрока. Игрок, вытянувший вопрос-аукцион обладает правом преимущественной покупки. В случае, когда ни один игрок не хочет или не может перекупить вопрос, отвечать на него приходится вытянувшему его игроку (даже если он этого не желает) за номинальную стоимость вопроса. 13. "Кот в мешке". При выпадении такого вопроса, выбравший его игрок переадресовывает (отдает) этот вопрос другому игроку. Игрок, которому адресован "кот" обязан отвечать на данный вопрос персонально. Тематика "кота" может быть абсолютно любой, но не выходящей за тематические рамки конкурса. 14. Вопрос-Joker. В этой ячейке могут скрываться различные вопросы с различными учловиями ответа на них. Подробности не сообщаются. 15. Пустая ячейка. Означает, что никакого вопроса там нет. Игрок, выбравший ее - промахнулся, ход переходит к другому игроку. 16. Атака на глаза. [more]Пошаговое разъяснение нового игрового элемента: Для начала игрок, которому выпала АТАКА НА ГЛАЗА, решает будет ли он атаковать, или просто пропустит ход. Далее. 1. Сначала атакущий наносит удар по глазам. Допустим, вопрос за 2 балла. 1.1. Ответил неверно - нанести не получилось вообще. Атакующему -2. На этом розыгрыш ячейки закончен. 1.2. Ответил верно - значит наносит удар. Играем дальше. 2. Я задаю вопрос его сопернику (жертве). Вопрос будет один и тот же в случае, если он имеется у обоих игроков. Если нет - то задаю тот вопрос, который у жертвы под таким же порядковым номером (т.е. если там было 3.2., то и здесь задаю 3.2.). 2.1. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила позднее атакующего (но в пределах лимита времени), то судья не заметил подлости удара (который отражен). Таким образом оба игрока получат +2 к своему балансу. Один за нанесения удара, другой за блок. 2.2. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал атакующего в двукратном размере. Итого: жертве +2, атакующему +2-2*2= -2. 2.3. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила позднее атакующего, то судья не заметил подлости удара. Таким образом, жертва -2, атакующий +2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". 2.4. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал нарушителя в двукратном размере. Поскольку удар был нечестным, то с жертвы 2 очка не снимаются, но зрение то вернуть судья уже не в силах. Итого: жертва 0, атакующий +2-2*2= -2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". В случае "ухудшения зрения" вопросы игроку будут выбирать из его тем и до конца матча. [/more] (пункт введен в действие с UWFi #30 - Road To Title). 17. Командные матчи 2x2 (парные) проводятся в целом по такой же схеме как и одиночные. Исключение составляет кол-во баллов, необходимых для TKO - 21 вместо 15. Отвечать на выбранный вопрос обязаны оба члена команды. Вопрос выбирает капитан команды, который будет объявлен командой судье перед матчем. Процесс совещания капитана с партнером судьей не регулируется и входит в исключительную компетенцию данной команды. 18. Матчи с участием 3-ех игроков - Triple Threat Match (каждый сам за себя) в целом проводятся по такой же схеме как и одиночные. Однако участники по очереди выбирают вопросы для себя и помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.) Кол-во баллов, необходимы для TKO - 15. Вопросы выбираются участниками в порядке строгой очереди. (абзац в действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 19. Special 4 way match - матч с участием 4-ех участников, где каждый сам за себя. Участники по очереди выбирают вопросы для себя, однако помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.). Кот в мешке отправляется 2 игрокам, а не одному. Для ТКО необходимо набрать 15 пунктов. (абзац действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 20. Handicap Match - бой неравных сил, т.е. матч, в котором встречаются двое против одного, трое против двоих и т.д. В таком случае тот, кто выступает один, ведет матч по правилам одиночного боя, а команда - по правилам командного состязания. Лимит очков для победы посредством TKO определяется в зависимости от лимита, характерного для матчей команд, которая имеет большее число участников в матче неравных сил (например: 2 против 1 = 21 очко для TKO). Надеемся, что Вы вступите в ряды UWFi и порадуете себя и форумчан своими выступлениями. 1-е шоу нашего промоушина - UWFi - The Beginning планируется провести в эти выходные. Желающим поучавствовать необходимо оставлять заявки в этой теме. Из заявок в последствии будет сформирован файт-кард 1-го турнира организации.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

SeNSei: Ден пишет: зато ты лузер регулярно вспоминаешь что это такое по своему опыту. Была пара сотрясений по школе еще, а тебе предстоит узнать

Voland: Итоги прежнего голосования: Как вам шоу UWFi #27 - 4th Anniversary. We are here again? 1. Отлично, когда следующее шоу? 6 (100.00%) 2. Неплохо, но больше не нужно 0 (0.00%) 3. Мне не понравилось 0 (0.00%) Новый опрос: Кто из новичков лиги наиболее перспективен? Голосуем, аргументируем в теме.

ALEX: Как ведущий классической версии, напишу Лорд Хаос . Как показал его первый матч, знания о бушидо при нём. Ден хоть и победил 2 сильных противников, но победил он на ошибках этих двоих. Saku сложно оценить, когда он 2 раза быстро проиграл по КО Ледяной Вирм только языком трепать может, а так мешок


loogin: Лорд Хаос. Он и раньше в этом деле был одним из лучших, если не лучшим. Сейчас его знания, судя по всему, никуда не пропали

Ден: конечно Ден. посмотрите на таблицу рейтинга и все поймете сразу.

Voland: Итоги крайнего шоу подведены, личные странички обновлены. Кстати, за прошедшее шоу не был разыгран ни один вопрос из категории "Россияне в Bellator", категорию целиком перекочует в одно из следующих шоу.

Garik Olbraito: за Всемогущего Лорда Хаоса

Voland: Внимание всем! Решаем судьбу вопроса-аукциона Сразу говорю, что Ваши голоса имеют совещательное значение, тем не менее, всем просьба изложить свое мнение по пунктам. Примерно так: 1. Согласен 2. Не согласен и т.п. 1. Оставить все, как есть сейчас: в сетке 2 аукциона из 12 ячеек. Играем с выкупившим игроком за ту сумму, которую он поставил. 2. Предложение Лорда Хаоса: Оставить лишь 1 аукцион из 12 ячеек. 3. Предложение Лорда Хаоса: ва-банк перебивается только другим ва-банком, таким образом, если у вас 10 очков, а у соперника 5 и он ставит их все, то вы вынуждены либо поставить все 10, либо отказаться от торгов. 4. Предложение Воланда: аукцион может быть разыгран не ранее, чем выпадут 6 ячеек из 12. Если попадется ранее - играем как обычный вопрос. 5. Предложение Воланда: перекупка аукциона или повышение ставки в случае неудачи оборачивается КО. 6. Предложение Гарика: Игроки торгуются только за право отвечать на вопрос-аукцион. Победитель торгов играет за +3 очка, а рискует потерять столько сколько он поставил, выкупая вопрос себе персонально.

Лорд Хаос: 1. Согласен 2. Согласен 3. Согласен 4. Согласен 5. Не согласен 6. Не согласен.

Garik Olbraito: Voland пишет: 6. Предложение Гарика: Игроки торгуются только за право отвечать на вопрос-аукцион. Победитель торгов играет за +3 очка, а рискует потерять столько сколько он поставил, выкупая вопрос себе персонально. Неужели демократия добралась и до нашего форума?? Значит так, уважаемые участники промоушина, голосуем за мой вариант. Популярно объясняю, что предлагаю. Например, у 1-го игрока 6 очков, а у второго 7 и выпадает аукцион. Сколько бы не поставили игроки на кон - результат будет один в случае верного ответа - игрок заработает 3 балла. То есть Я предлагаю призовой фонд аукциона сделать фиксированным, а именно 3 балла. Таким образом, если вернуться к игре, где у игроков 6 и 7 баллов соответственно и выпал аукцион, то мы увидим следующую картинку: игроки будут бороться за право отвечать на этот вопрос, первый поставит 3, второй 4, снова первый 5, а в это время второй задумается стоит ли ему ставить шесть, ведь он может потерять почти все заработанные до этого баллы, но при этом на кону лишь 3 балла. То есть у нас наконец-то появятся настоящие аукционы с торгами, тактикой и победитель аукциона с помощью всего одного правильного ответа не сможет далеко от вас убежать, как было раньше. Справедливо, не так ли? А теперь рассмотрим, что есть сейчас, если брать во внимание указанную выше ситуацию: выпадает аукцион, первый ставит 6, второй 7 (никакой динамики, заметьте) и в случае верного ответа у него уже 14 баллов - и это он ответил лишь на один вопрос!

ALEX: Garik Olbraito пишет: Я предлагаю призовой фонд аукциона сделать фиксированным, а именно 3 балла. И чем аукцион будет отличаться от обычного вопроса за 3 балла? По сути это исключение аукциона из сетки

Garik Olbraito: Voland пишет: 1. Оставить все, как есть сейчас: в сетке 2 аукциона из 12 ячеек. Играем с выкупившим игроком за ту сумму, которую он поставил. Нет. Минус старой системы уже описал, хотя сколько побед она мне принесла, но и поражений тоже)) Voland пишет: 2. Предложение Лорда Хаоса: Оставить лишь 1 аукцион из 12 ячеек. Нет. Неплохо, но если взглянуть на ситуацию, которую описал выше, то тоже выходит нечестно. Voland пишет: 3. Предложение Лорда Хаоса: ва-банк перебивается только другим ва-банком, таким образом, если у вас 10 очков, а у соперника 5 и он ставит их все, то вы вынуждены либо поставить все 10, либо отказаться от торгов. Нет. А если игрок с 10 баллами делает ставку первым. Тогда он просто ставит 6 и либо выиграл, либо у вас ничья. Не подходит Voland пишет: 4. Предложение Воланда: аукцион может быть разыгран не ранее, чем выпадут 6 ячеек из 12. Если попадется ранее - играем как обычный вопрос. Возможно. Хотя в некоторых случаях сама задумка аукциона утратит свою ценность Voland пишет: 5. Предложение Воланда: перекупка аукциона или повышение ставки в случае неудачи оборачивается КО. Нет. Ко у нас и так есть Voland пишет: 6. Предложение Гарика: Игроки торгуются только за право отвечать на вопрос-аукцион. Победитель торгов играет за +3 очка, а рискует потерять столько сколько он поставил, выкупая вопрос себе персонально. Да!

Garik Olbraito: ALEX пишет: И чем аукцион будет отличаться от обычного вопроса за 3 балла? По сути это исключение аукциона из сетки у нас будет аукцион, но в этом случае участники будут бороться не за n-количество очков равное их ставке, а за возможность отвечать на вопрос. Это более справедливо. Представь ситуацию. Ты играешь с кем-то, соперник выбирает первым, отвечает на вопрос на 3 балла, у тебя выпал кот, снова он ответил, у него уже 5, он снова ответил на вопрос на 3 балла, а у тебя выпал аукцион. Он перекупил за 7, ответил и выиграл. В моем случае, у него бы было 11 баллов и у Тебя был бы еще шанс

Ледяной Вирм: Я согласен или с первым, или со вторым пунктом. Можно оставить как есть, но наверное ещё лучше оставить один аукцион. А вот все остальные предложения совсем-совсем не нравятся:(

Nimf: я за 6. Предложение Гарика: Игроки торгуются только за право отвечать на вопрос-аукцион. Победитель торгов играет за +3 очка, а рискует потерять столько сколько он поставил, выкупая вопрос себе персонально. и за 2. Предложение Лорда Хаоса: Оставить лишь 1 аукцион из 12 ячеек.

SeNSei: Я думаю нужно оставить 1 вопрос-аукцион. А в остальном все по старому

loogin: 1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Нет 5. Нет 6. Да. Я за 2 аукциона в таблице и идею Гарика

Garik Olbraito: loogin

Voland: Самой спорной оказалась 6-я позиция, предложенная Гариком Олбрайто: мнения игроков разделились практически поровну. Таким образом, уже на следующем - 30-ом шоу в стандартной сетке останется лишь 1 аукцион (соответственно при миксе тем возможно 2). В остальном правила аукциона остаются неизменными. В освобожденный аукционом слот будет включена новая ячейка. С ее правилами можете ознакомится здесь: Название: АТАКА НА ГЛАЗА Суть игрового элемента: Отличие от КО, болевого и т.д. в том, что эта атака угражает не игроку вытянувшему вопрос, а его сопернику. При выпадении ячейки перво-наперво игроку следует решить: будет ли он тыкать в глаза своего оппонента, или такие грязные штучки не для него. - Отказ от атаки приравнивается к пустышке, т.е. последствий нет, кроме потери хода. - Согласие предполагает возможность ответить на вопрос. Если игрок отвечает неверно, то, как водится, теряет очки. Верно - их набирает. В случае верного ответа продолжаем играть эту ячейку дальше. Далее ведущий адресует этот же вопрос сопернику и далее может быть 4 варианта: - Он ответил верно и быстрее, чем игрок, вытянувший ячейку; - Он ответил верно, но медленнее; - Он ответил неверно, но быстрее; - Он ответил неверно и медленнее. Если он ответил верно, то атака отбита и он тоже набирает баллы; Если неверно, то атака на глаза пропущена, зрение ухудшилось, а, следовательно, и ориентация в пространстве. В итоге боец не сможет самостоятельно выбирать себе вопросы, их будет выбирать для него его соперник. Если он ответил быстрее первого игрока, то судья успел заметить этот грязный прием и оштрафовал нарушителя на кол-во баллов, равное двукратному увеличению номинала вопроса. В этом случае при неверном ответе баллы со второго игрока (пострадавшего) не снимаются. Если он ответил медленнее первого игрока, то судья не успел заметить маневра и штрафа не будет. А в случае неверного ответа соперника - с него спишут очки. Для закручивания интриги, жертва не будет поставлена в известность о кол-ве времени, которое потребовалось атакующему, чтобы дать ответ на вопрос.

loogin: Ого как сложно. Придумал интересно, главное чтобы сам не запутался в своих же правилах



полная версия страницы