Форум » UWFi (Union of Web Fighting International) » Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №2) » Ответить

Vote: UWFi (Union of Web Fighting International)(Часть №2)

Voland: Объявляется о создании на территории нашего форума федерации UWFi (Union of Web Fighting International), промотирующей интеллектуальные схватки по вопросам про-рестлинга, ММА и, конечно же, UWFi. Общие правила устройства промоушина UWFi (Union of Web Fighting International): 1. К промоушину может присоединиться любой игрок. 2. Промоушин будет проводить интеллектуальные баталии в ввиде Single Match, Tag Team Match, Triple Threat Match, Tag Team Elimination Match, Handicapp Match и др. 3. Будет вестись учет рекордов каждого игрока (wins/Loss/draw), а также рейтинг федерации. 4. Турниры, чемпионы и пояса - всем этим не будет обделен наш промоушин. 5. Предполагается проводить по 1-2 шоу в месяц. 6. В случае неявки игроков на заявленный в файт-карде матч, объявляется NC, что влечет не улучшение турнирного положения для обоих. А в матчах на вылет - вылет из турнира. Тоже самое и в случае пропажи игрока из интернета во время матча. Ожидание пропавшего длится не более 10 минут. 7. В случае неявки на титульный бой обоих игроков, они лишаются статуса чемпиона и претендента, а следующий титульный бой проведут ближайшие их конкуренты. Если же неявился кто-то один, то он и будет заменен ближайшим конкурентом. 8. Оспаривать титул чемпиона может лишь тот игрок, который находится на 2-ой строчке текущего рейтинга (или на 1-ой, если на ней не располагается чемпион). Исключение составляют матчи в рамках турниров. (Пункт утратил силу). 9. Матчи без "рейтинговой", "турнирной" или "титульной" пометки влияния на рейтинг не оказывают (нач. с шоу UWFi #13 - Devil's Dozen). 10. Командные матчи не учитываются в общем рейтинге (нач. с UWFi #17 - Song of Pain). Общие правила проведения поединков в промоушине UWFi (Union of Web Fighting International): 1. Перед началом игры каждый игрок выбирает себе 4 категории из предложенных 8-ми по которым будет играть матч. В числе 8 предложенных категорий 4 темы о UWFi и 4 о других федерациях. Таким образом сетка вопросов содержит 4 категории по 3 вопроса в каждой, стоимостью 1,2 и 3 соответственно. (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 2. Игроки выбирают категорию и вопрос по очереди, выбирают их для себя. 3. По общему правилу при верном ответе кол-во очков, равное порядковому номеру вопроса, прибавляется в копилку игрока. При неверном ответе - это же кол-во очков снимается. 4. Отказаться от ответа на вопрос по общему правилу нельзя, если иное не предусмотрено регламентом конкретного вопроса. 5. По общему правилу, кол-во времени отведенное на ответ - 2 минуты. Если игрок не уложился в лимит времени - считается, что на вопрос он ответил неверно все зависимости от причин задержки. 6. Игроки начинают матч с 0 очков. При достижении 15 баллов игроку присуждается победа, вне зависимости от кол-ва баллов у соперника (соперников). 7. Если все вопросы разыграны, а досрочного победителя нет, то исход матча решается по очкам: 3 очка дают 1 зачетный балл (как в старом RINGS, UWF). Игрок, имеющий больше зачетных баллов объявляется победителем по Decision. Если кол-во баллов равное - объявляется ничья. 8. 8.1. В 12-ти ячейках 4-х категорий по UWFi скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.2. В 12-ти ячейках 4-х категорий по другим федерациям - аналогично скрываются: 5 вопросов-болевых, 1 вопрос-КО, 1 вопрос-pinfall, 1 вопрос-аукцион, 1 кот в мешке, 1 атака на глаза, 1 вопрос-joker и 1 пустая ячейка. 8.3. Однако в случае, если игрок выбрал себе категории как по UWFi, так и по иным федерациям, то его сетка вопросов может быть самой разнообразной, т.к. статус каждого вопроса закрепляется за ним в момент создания и в последующем изменению не подлежит (нач. с шоу UWFi #28 - Reincarnation). 9. Вопрос-болевой. Представляет из себя обычный вопрос, с той лишь разницей, что в случае неверного ответа помимо списания баллов, время для ответа у этого игрока будет снижено с 2 до 1 минуты (уменьшается болестойкость). При повторном промахе на болевом - до 30 секунд. При 3-ем - досрочное поражение по Submission. 10. Вопрос-КО. В случае неправильного ответа на этот вопрос - вы проигрываете досрочно. Баланс баллов при этом значения не имеет. 11. Вопрос-pinfall. Игроку дается 3 попытки, чтобы ответить на вопрос. На каждую из попыток - 1 минута (по общему правилу, если игрок не был сражен болевым). В случае неверного ответа с 3-ей попытки, он проигрывает досрочно (его удерживают на лопатках до 3-ех ударов). В случае верного ответа со 2-ой или 3-ей попытки, кол-во баллов, начисляемое на его счет, будет меньше номинала. 12. Вопрос-аукцион. При выпадении такого вопроса любой участник, имеющий положительный баланс баллов, имеет право выкупить этот вопрос персонально себе. Максимальная стоимость вопроса ограничена балансом очков выкупившего вопрос игрока. Игрок, вытянувший вопрос-аукцион обладает правом преимущественной покупки. В случае, когда ни один игрок не хочет или не может перекупить вопрос, отвечать на него приходится вытянувшему его игроку (даже если он этого не желает) за номинальную стоимость вопроса. 13. "Кот в мешке". При выпадении такого вопроса, выбравший его игрок переадресовывает (отдает) этот вопрос другому игроку. Игрок, которому адресован "кот" обязан отвечать на данный вопрос персонально. Тематика "кота" может быть абсолютно любой, но не выходящей за тематические рамки конкурса. 14. Вопрос-Joker. В этой ячейке могут скрываться различные вопросы с различными учловиями ответа на них. Подробности не сообщаются. 15. Пустая ячейка. Означает, что никакого вопроса там нет. Игрок, выбравший ее - промахнулся, ход переходит к другому игроку. 16. Атака на глаза. [more]Пошаговое разъяснение нового игрового элемента: Для начала игрок, которому выпала АТАКА НА ГЛАЗА, решает будет ли он атаковать, или просто пропустит ход. Далее. 1. Сначала атакущий наносит удар по глазам. Допустим, вопрос за 2 балла. 1.1. Ответил неверно - нанести не получилось вообще. Атакующему -2. На этом розыгрыш ячейки закончен. 1.2. Ответил верно - значит наносит удар. Играем дальше. 2. Я задаю вопрос его сопернику (жертве). Вопрос будет один и тот же в случае, если он имеется у обоих игроков. Если нет - то задаю тот вопрос, который у жертвы под таким же порядковым номером (т.е. если там было 3.2., то и здесь задаю 3.2.). 2.1. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила позднее атакующего (но в пределах лимита времени), то судья не заметил подлости удара (который отражен). Таким образом оба игрока получат +2 к своему балансу. Один за нанесения удара, другой за блок. 2.2. Жертва ответила верно - значит атака отбита, сблокирована. Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал атакующего в двукратном размере. Итого: жертве +2, атакующему +2-2*2= -2. 2.3. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила позднее атакующего, то судья не заметил подлости удара. Таким образом, жертва -2, атакующий +2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". 2.4. Жертва ответила неверно - атака прошла, жертва "ослепла". Если жертва ответила раньше атакующего, то судья заметил подлый удар и оштрафовал нарушителя в двукратном размере. Поскольку удар был нечестным, то с жертвы 2 очка не снимаются, но зрение то вернуть судья уже не в силах. Итого: жертва 0, атакующий +2-2*2= -2. Плюс у жертвы "пострадали глаза". В случае "ухудшения зрения" вопросы игроку будут выбирать из его тем и до конца матча. [/more] (пункт введен в действие с UWFi #30 - Road To Title). 17. Командные матчи 2x2 (парные) проводятся в целом по такой же схеме как и одиночные. Исключение составляет кол-во баллов, необходимых для TKO - 21 вместо 15. Отвечать на выбранный вопрос обязаны оба члена команды. Вопрос выбирает капитан команды, который будет объявлен командой судье перед матчем. Процесс совещания капитана с партнером судьей не регулируется и входит в исключительную компетенцию данной команды. 18. Матчи с участием 3-ех игроков - Triple Threat Match (каждый сам за себя) в целом проводятся по такой же схеме как и одиночные. Однако участники по очереди выбирают вопросы для себя и помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.) Кол-во баллов, необходимы для TKO - 15. Вопросы выбираются участниками в порядке строгой очереди. (абзац в действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 19. Special 4 way match - матч с участием 4-ех участников, где каждый сам за себя. Участники по очереди выбирают вопросы для себя, однако помимо себя назначают еще одного человека, обязанного отвечать на этот вопрос, за исключением аукциона. Учитывая тот факт, что сетки игроков могут быть различны, участнику, выбираемому другим игроком может выпасть любой вопрос (второй КО, второй джокер и т.д.). Кот в мешке отправляется 2 игрокам, а не одному. Для ТКО необходимо набрать 15 пунктов. (абзац действует в новой редакции нач. с UWFi #28 - Reincarnation). 20. Handicap Match - бой неравных сил, т.е. матч, в котором встречаются двое против одного, трое против двоих и т.д. В таком случае тот, кто выступает один, ведет матч по правилам одиночного боя, а команда - по правилам командного состязания. Лимит очков для победы посредством TKO определяется в зависимости от лимита, характерного для матчей команд, которая имеет большее число участников в матче неравных сил (например: 2 против 1 = 21 очко для TKO). Надеемся, что Вы вступите в ряды UWFi и порадуете себя и форумчан своими выступлениями. 1-е шоу нашего промоушина - UWFi - The Beginning планируется провести в эти выходные. Желающим поучавствовать необходимо оставлять заявки в этой теме. Из заявок в последствии будет сформирован файт-кард 1-го турнира организации.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Voland: Итоги крайнего шоу подведены, личные странички обновлены.

Voland: Выношу на публичное обсуждение вопрос, касаемый матчмейкинга для чемпиона. Не секрет, что на следующем шоу будет разыгран вакантный титул чемпиона. Есть вопрос касаемо организации боев чемпиона в дальнейшем. Вариант №1: Чемпион, как и все прочие участники, проводит обычные рейтинговые поединки (если пожелает), но защиту титула производит относительно редко (как Такада в Бушидо, например). Данный подход яро поддерживает Ледяной Вирм, расценивая в качестве достоинства регулярную занятость чемпиона и низкую ротацию носителей этого титула. Мне лично этот подход не нравится, поскольку существует вероятность поражения чемпиона в рейтинговом бою и, таким образом, наш чемпион будет им лишь формально - он будет носить титул, хотя реально лучшим на данный момент будет иной участник, в то время когда псевдочемпион может ошиваться в середине таблицы, проигрывая каждый второй матч. Это обесценивает титул. Вариант №2: Чемпион проводит исключительно защиты титула. Каждое его выступление - защита. И как только он проиграл - он уже не чемпион (как в UFC, например). Я расцениваю этот подход как более справедливый - мы всегда будем иметь легитимного чемпиона. В рамках подхода можно допустить участие чемпиона в иного вида боях нетитульного характера: допустим, командных. Однако, одиночные матчи чемпиона - исключительно титульные. Однако, с учетом особенностей организации наших соревнований, вынужден признать, но данный подход имеет свои недостатки: мы будем вынуждены либо мариновать чемпиона, давая ему бой 1 раз за несколько шоу, либо назначать ему защиту титула постоянно, практически на каждом шоу. Однако, в последнем случае могут возникнуть проблемы с определением легитимного претендента, поскольку для получения подобного статуса желательно иметь серию из 2-3 побед над хорошей оппозицией. Такая вот коллизия... ваше мнение. Возможны компромиссные варианты, например, как только появится легитимный контендер - сразу титульный матч, а до той поры занять чемпиона матчами иного характера - командными, гандикапами или еще что-то... что не будет находить отражения в рейтинге.

night: лучше 2-й вариант


Лорд Хаос: Лично мне оба варианта не слишком приглянулись. Формальное чемпионство, или псевдочемпионство, как выразился товарищ Воланд, ничего, по сути, не стоит и, соответственно, не имеет большого смысла, но с другой стороны, отсутствие возможности у действующего чемпиона проводить одиночные поединки - это тоже не слишком хорошо. Соответственно, не устроить ли смешанный вариант. Чемпион участвует в состязаниях, в том числе и одиночных, но как только появляется достойный оппонент, имеющий в активе, скажем, даже парочку побед над сильным (рейтинговыми) соперниками, устраивается защита титула чемпионом.

Voland: Лорд Хаос пишет: Соответственно, не устроить ли смешанный вариант. Чемпион участвует в состязаниях, в том числе и одиночных, но как только появляется достойный оппонент, имеющий в активе, скажем, даже парочку побед над сильным (рейтинговыми) соперниками, устраивается защита титула чемпионом. Такой вариант не исключает поражения чемпиона, а, стало быть, наличие в ростере псевдочемпиона. Второй момент. Если чемпион бьет серьезного игрока в нетитульном бою, то отбрасывает его назад в титульной гонке, тогда как другие игроки побеждают себе подобных и получают право на титульный матч. Таким образом, выгода для игрока биться против чемпиона, когда последний не ставит титул на кон, выглядит сомнительной. Если же чемпиону подбрасывать заведо более слабых соперников - находящихся далеко от титульного боя, то вышеизложенная проблема будет решена, да и вероятность поражения чемпиона будет минимальной, но... такие поединки нелогичны с соревновательной точки зрения, да, пожалуй, и не интересны. Засим вариант также не подходящий.

Ледяной Вирм: Я просто не очень понимаю. Вот если применить вариант №1: Защита титула будет где-то раз в 5-6 шоу. Допустим, чемпион 3-4 боя подряд даже проиграл и скатился, да? Ну так отлично! Тот, кто будет на первой строчке рейтинга, бьётся с ним за титул и побеждает. У нас снова чемпион - самый сильный. "Псевдочемпион" у нас был всего лишь 2-3 шоу. Если же побеждает чемпион, он снова занимает первую строчку рейтинга и доказывает, что у него просто был небольшой спад, но он всё ещё чемпион. Таким образом, чемпион сможет постоянно сражаться и не сидеть на печи. Ну, а если обязывать чемпиона защищать титул на каждом шоу... тогда чемпионы будут очень часто меняться, то один, то второй... пусть даже здесь есть один самый сильный, который превосходит других. Но отдельно взятый бой ведь можно кому угодно проиграть. Нельзя, что бы так часто менялись чемпионы и чтобы так часто проводились матчи за титул. Матчи за титул уж точно не должны быть на каждом шоу, это нечто особенное, они должны быть не чаще чем раз в 5-6 шоу. Так все будут ждать этого события и наблюдать с немалым интересом. А если титульные бои на каждом шоу... Ну что же это за титул такой и что же это за бои, которые проходят постоянно и уже отнюдь не так интересны. Ну, в общем, у меня лично такие соображения... Кстати, Voland , ты не против, если я после этого опроса ещё пару своих предложений сюда сброшу, чтоб народ оценил надо оно или нет?

Ледяной Вирм: Да, ещё: как ты собираешься проводить отбор, определять претендента? Если просто ставить в бой за титул того, кто на данный момент на второй строчке, это не особо интересно. Должен быть отбор. Мне это видится так: 4 наиболее достойных претендента сражаются между собой и победитель выходит на чемпиона (ну, собственно, так как ты и сделал в прошлый раз. Правда, то был турнир за чемпионство, а это будет за выход на чемпиона) Кстати, а почему 4, почему не 8 участников! А почему нет! Пусть хоть все участвуют в этом турнире, так же только интересней! Вот как например в Бушидо в 94-м году было, 16 человек участвовало. У нас 16 конечно не выйдет, но 8 почему бы и нет. Первая восьмёрка по рейтингу сражается. Логичнее всего ставить сначала сильных со слабыми, что бы сильные встретились в конце. 1-8 2-7 3-6 4-5. Чем не вариант!? Ну, то есть, первый, скорее всего, будет чемпион, тогда тоже самое, только 2-9 3-8 4-7 5-6 затем четвертьфинал и финал. Может показаться, что минус такого турнира в том, что в нём будут участвовать середняки или даже мешки. Ну так что? Будут сразу же вылетать. А если мешок выиграл такой турнир, он уже никак не мешок, а достойный претендент. Вот...

Voland: Ледяной Вирм пишет: Ну так отлично! Тот, кто будет на первой строчке рейтинга, бьётся с ним за титул и побеждает. т.е. бойцу, чтобы занять место чемпиона нужно будет победить его 2 раза подряд? А кому-то всего 1, кому выпадет счастье выступать против чемпиона не в рейтинговом, а в контендерском бою. Ледяной Вирм пишет: Допустим, чемпион 3-4 боя подряд даже проиграл и скатился Ледяной Вирм пишет: Ну так отлично! Тот, кто будет на первой строчке рейтинга, бьётся с ним за титул и побеждает. Тогда уж скорее этому "чемпиону" нужно будет выиграть пару боев, чтобы дойти до бойца, занимающего 1-ю строчку. Короче, абсурдная ситуация, когда у чемпиона 3-4 поражения подряд.))))))))))) Ледяной Вирм пишет: Нельзя, что бы так часто менялись чемпионы Это еще почему? Нежелательно - допустим, но чтобы нельзя... Ледяной Вирм пишет: Если просто ставить в бой за титул того, кто на данный момент на второй строчке, это не особо интересно. Нет. Ледяной Вирм пишет: Первая восьмёрка по рейтингу сражается. Логичнее всего ставить сначала сильных со слабыми, что бы сильные встретились в конце. 1-8 2-7 3-6 4-5. Чем не вариант!? Если турниры проводить иногда - вариант, так и планируется. Постоянно - не вариант. Это сулит проблемы с матчмейкингом - выпады, замены и т.д. Не помню ни одного турнира в истории конкурса, который бы прошел без сучка и задоринки - везде были накладки: где-то больше, где-то меньше. По претенденту: такой статус участник получает, одержав серию побед. Причем, желательно над топами. Ну или хотя бы серию побед над нетоповыми оппонентами + последняя над крепким топом. Но здесь, конечно, все относительо: у кого на данный момент лучший вин стрик, тот и претендент. Конечно, желательно вести потенциальных контендеров параллельными курсами, чтобы иметь претендента "про запас". Но насколько это получится в условиях нашего промоушина - малого ростера, значительной непредсказуемости результатов и т.д. - это вопрос.

GarikОлбрайто: Если брать во внимание 1 вариант, что чемпион дерется в разного характера боях, тогда нужно его убирать из рейтинга (как в гасе, есть чемп, а за ним уже строят рейтинговую очередь), тогда его поражения не повлияют на рейтинг. И, как вариант, защиты можно проводить каждое третье шоу, но, если чемп проиграл уже в 1-ом рейтинговом бою, то давать его победителю немедленный титульный бой, что позволит смельчаку обскакатб вышестоящих конкурентов, а затем сразу же давать бой оф.претенденту. Второй вариант мне больше импонирует, ведь дальше мы врядли будем проводить по 3 шоу в месяц, а значит максимум 2 титульных боя на месяц - вполне нормально, а можно ведь шоу чередовать - одно одиночное, второе парное... да и кто сказал, что чемп сможет принимать участие в каждом турнире?!

Лорд Хаос: *PRIVAT*

Voland: *PRIVAT*

loogin: а если победивший чемпиона не сразу отбирает у него титул, а лишь добивается титульного боя?

Ледяной Вирм: loogin пишет: а если победивший чемпиона не сразу отбирает у него титул, а лишь добивается титульного боя? Так делают в WWE) Лично мне не особо нравится.

loogin: Ледяной Вирм пишет: Так делают в WWE) Лично мне не особо нравится. По крайней мере, титул менялся бы несколько реже и отбирали бы его действительно достойные

Voland: Итоги крайнего шоу подведены, личные странички обновлены.

Voland: Итоги опроса: кто победит в чемпионском бою? 1. ALEX 2 (28.57%) 2. Лорд Хаос 5 (71.42%) Новый опрос: как долго, на ваш взгляд, ALEX сможет удерживать титул?

loogin: Думаю не менее 5 защит

Ледяной Вирм: Ни одной защиты

Voland: Итоги опроса о том, насколько долго Алекс сможет удерживать титул чемпиона: 1. Станет настоящим тираном дивизиона, проведя не менее 10 успешных защит 0 (0.00%) 2. Защитит титул не менее 5 раз 2 (33.33%) 3. Проведет парочку защит 3 (50.00%) 4. Потеряет виртуальный пояс уже в следующем сражении за титул 1 (16.66%) Новый опрос: Кто победит в титульной схватке ALEX VS Dzirt?

Лорд Хаос: Возможно все, наш с Александром поединок тому доказательство, однако рискну поставить на ALEX'a. ALEX Дерзай, я верю в тебя! Надеюсь, моя ставка на тебя принесет неплохую прибыль. Dzirt Давай, брат, я за тебя Не забывай, я на тебя поставил



полная версия страницы