Форум » UWFi (Union of Web Fighting International) » Деятельность пресс-службы промоушина UWFi (Union of Web Fighting International) (Часть №2) » Ответить

Деятельность пресс-службы промоушина UWFi (Union of Web Fighting International) (Часть №2)

Voland: В предверии стартового шоу промоушина, мы намерены взять предматчевые интервью у наших участников.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Garik2: Спасибо всем за совет Я понял надо готовиться

Uchiha aka Jeff: Voland пишет: Kingdom Single Match: Garik VS UchiHa (Ranking Match) Правила другие?

Nadya: я на выходные сразу запишусь


Voland: Uchiha aka Jeff пишет: Правила другие? Да. Матчи "Kingdom" и "MMA" - это новый шаг в развитии нашего промоушна. Правила достаточно серьезно отличаются от уже ставших классическими. Но надеюсь, что вам понравится.

Uchiha aka Jeff: Voland пишет: Да. Матчи "Kingdom" и "MMA" - это новый шаг в развитии нашего промоушна. Правила достаточно серьезно отличаются от уже ставших классическими. Но надеюсь, что вам понравится. Круто

Uchiha aka Jeff: Могу всю неделю

Garik2: Трандец сказал отец и дети ложки побросали-какой кингдом какой ММА-бушидо давай Воланд

Voland: Garik2 пишет: Трандец сказал отец и дети ложки побросали-какой кингдом какой ММА-бушидо давай Воланд Гарик, эти названия не означают того, что вопросы будут по Кингдому или ММА. В тематическом плане как и раньше упор будет на Бушидо, хотя, разумеется, отд. категория по др. федерации будет. Матчи так называются ибо по ходу развития стилизированы под них, это просто модификации правил.

Garik2: Уххххххххххххххххххххххххххххх

night: Кард охрененный!

Voland: Правила MMA Match и Kingdom Match. 1. По прежнему останутся категории и вопросы. Участники будут ходить по очереди. 2. Однако отныне категорий 3, к каждой из которых есть особая смысловая привязка: 1 - удары руками, 2 - удары ногами, 3 - тейкдауны/суплексы и т.п. Исходя из того, какую категорию вы знаете лучше, решайте кто вы в данном матче: панчер, кикер или грепплер, а может быть универсал? 3. Матч начинается в стойке. Ходит первый игрок, выбирает вопрос (атаку). Если он не сможет на него ответить - атака не удалась, если сможет - то он сделал усилие по нанесению удара/проведению броска и теперь ход за его оппонентом: если соперник верно ответит на вопрос - он избежал урона от этой атаки (блок, уход), а возможно даже и провел контр-атаку, если он отвечал на усложненный вопрос. Если же он ошибся - атака 1-ого игрока считается проведенной (удар/бросок прошел) и влечет соответствующие последствия. 4. Если удар прошел, то ход вновь делает 1-ый игрок (который атаковал до этого) и 2-му вновь надо защищаться, выстраивается серия. И так пока он либо не отобьется, либо не проиграет досрочно, либо не закончится время матча. 5. Вопросы в категориях, как правило, помечены условными обозначениями - 1,2,3. Среди ударов - 1 (джэб или лоу-кик) слабые, не способные свалит ьс одного удара, 2 (хук или идл-кик) - средние, способные свалить с одного удара и 3 (аперкот, хай-кик) - мощные, способные послать в нокаут с одного раза. Слабые удары легче нанести для атакующего, но в то же время от них и легче увернуться защищающемуся и даже легче контратаковать. Поэтому выбирайте на ваш взгляд оптимальную атаку с учетом ваших сил и сил соперника, а также тактики. Кроме того, особое св-во имеют лоу-кики - 5 прошедних лоу за матч лишает вас возможности толкого сражаться в стойке, где ваше время на уклонение от удара/броска снижается вдвое. Если хотите побороться, то можно провести простой тейкдаун или суплекс. Тейкдаун провести проще, но КПД от него состоит только в переведении боя в партер и занятии доминирующей позиции. КПД от суплекса еще и в серьезном уроне: в ММА 1 удар в партере после суплекса, либо один средний (2 слабых) до суплекса в стойке приводят в купе с ним к нокауту; в Кингдом - к ногдауну. 6. Если удары проходят в общей сложности на 2 пункта (1 удар за 2, либо 2 удара за 1 (серия)), то соперник, пропустивший их, "падает на жопу" и атакующий может либо позволить ему подняться, либо самому уйти в партер и попробовать провести болевой, а также в ММА матче - ГнП. 7. Если проходит 1 мощный удар, 2 средних или серия из 4-ех слабых - это нокаут (КО), т.е. досрочное поражение. 8. Когда соперники в рез-те тейкдауна или по др. обст-вам оказываются в партере, то имеющий доминирующую позицию ("сверху") может либо проводить ГнП, либо болевые. Причем серия в 3 удара в таком положении приводит к нокауту. Что касается болевых, то если атакующий сможет взять на болевой, а защищающийся не сможет от него уйти, то это приведет к поражению по сабмишн (ММА), либо к эскейпу либо поражению по сабмишн (киндом). Однако, если защищающийся даже вывернется с болевого, то в случае проведения еще одного аналогичного приема время на то, чтобы выбраться у защищающегося будет в половину сокращено. 9. По общему правилу время на ответ - 2 мин. В случае, если удар пропущен, то на уклонение от след. удара - 1 мин., от 3-го - 30 сек., от 4-го - 15 сек. 10. Матч ограничен по времени: ММА-матч - 3 раунда по 20 мин., Кингдом матч - 1 час. За затягивание времени рефери выдает бойцу желтую карточку (предупреждение). За повторное нарушение - дисквалификация. 11. В ММА Матче нет зачетных очков и в случае, если победа КО или сабмишном не будет достигнута, то итог матча подведут трое судей. Судьи выносят решение исходя из того, кто доминировал и причинил больше урона, также учитывая желтые карточки на "-1 балл за карточку". Судьи считают баллы каждом раунде отдельно и дают 10 баллов победителю, 9 или 8 проигравшему в зависимости от того, как он себя проявил. Меньше 8 можно давать, если были желтые карточки. Также разрещено объявлять раунд ничейным (10-10). Затем баллы за все раунды суммируются, примерно так: 29-27 (10-9, 10-8, 9-10). Победить можно единогласным, раздельным решением судей или решением большинства. 12. В Кингдом матче бой начинается со счета 5:5. Если баланс бойца опустится до 0 - он проиграл. Баллы снимаются за ногдауны, эскейпы и желтые карточки. 13. Если боец попал в ногдаун, то судья считает до 10. Если боец не успевает подняться - он проиграл, если успевает (отвечает верно), он спас матч, но потерял 1 балл. При проведении болевых в Кингдом матче защищающемуся дается 2 временных планки - укладывается в 1-ю - эскейп, во 2-ю - поражение. Ну вот как-то так... надеюсь, что не слишком запутанно и хоть чуть-чуть понятно))

night: Та я уже понял, Сенсей берегись!

Uchiha aka Jeff: Voland пишет: В Кингдом матче бой начинается со счета 5:5

Garik Olbraito: Ничего не понял

KamiNa: У нас с Надей хардкорчик будет)) жду-не дождусь)))

ВАНЧО: понял довольно смутно....ну главное отвечать правильно, а там видно будет

Voland: ВАНЧО пишет: понял довольно смутно....ну главное отвечать правильно, а там видно будет Тебе, собственно, пока понимать не особо то и нужно))) матчи по новым правилам в порядке эксперимента будут осваивать Гарик, Учиха, Найт и Сенсей. Твой матч предполагается по старым.

Garik2: Вот так из грязи в князи,я один из первопроходцев

night: Garik2 настраивайся так, ты всех порвеш и тебе волноваться не из-за чего.

night: Гарик можеш и провести сейчас поединок, учиха сдесь



полная версия страницы