Форум » Shoot-Style Wrestling » U-Style » Ответить

U-Style

Ангел Ада.: Тем, кто любит shoot-style wrestling, а также тем, кто хочет увидеть (если еще не видели) как выглядит современное бушидо - смотреть нижеприведенные поединки. Это организация U-Style, которую организовал Киеши Тамура в 2003 г. с целью возродить UWF. Если найдете где-нибудь на просторах инета бои этой федерации - не стесняйтесь, кидайте ссылки сюда. Будем в этом топике вести обсуждение U-style. Киеши Тамура (участвовал в UWF, UWFi, RINGS, PRIDE FC) vs. Josh Barnett (участвовал в UFC). http://youtube.com/watch?v=Z82f0lp3yAA ч.1 http://youtube.com/watch?v=i02Pvp8XYhs ч.2 http://youtube.com/watch?v=xX_PLhn7qLY ч.3 Тошиаки Кавада (участвовал в AJPW, HUSTLE) vs. Михаил Илюхин (участвовал в RINGS). http://youtube.com/watch?v=eOrmAktgETI Бой неизвестных мне перцев (Dokonjonosuke Mishima vs Manabu Hara): http://youtube.com/watch?v=MsRb-q3JFYU P.S. На мой взгляд, все эти три боя интересные. кто не видел - качать. Правда тем, у кого слабый инет я бы посоветовал бой Тамура-Барнет качать только 2-ую и 3-ю части. В первой ничего особо интересного нет.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Dzirt: Эта организация еще существует?

артём: что-то я не пойму как скачивать с youtube.

Dzirt: Пока скачал бой Илюхин - Кавада. Вообщем неплохо, есть конечно сырые моменты - например обмен вялыми пощечинами... или когда Илюхин поднял Каваду на плечо - и аккуратненько так положил на ринг... Но вцелом неплохо

KamiNa: а вообще на мозилу есть такой оч. удобный плагин "даунлоад хелпер". Бои понравились, рад видеть Тамуру. Отлтчий от Бусидо в принципе нет, разве что 5ти бальная шкала. А еще бои есть?

Dzirt: Ангел Ада. пишет: Киеши Тамура (учавствовал в UWF, UWFi, RINGS, PRIDE FC) vs. Josh Barnett (учавствовал в UFC). Бой просто супер! Понравился. А еще очень приятно слышать "старую песню о главном" - музыку Тамуры со времен бушидо Ангел Ада. пишет: первый ногдаун (когда Тамура ударил свободой ногой) - вот это жестко Да, это действительно круто было

KamiNa: эээ нет. а почему ты так думаешь?

ALEX: Ангел Ада. пишет: Кстати, а вы догадались, что бои в U-Style постановочные/срежессированные Хочешь сказать, что кроме Тамуры чемпионом никто не был. Кстати если бои постановочные как там было со зрителями.

Dzirt: Ангел Ада. пишет: Кстати, а вы догадались, что бои в U-Style постановочные/срежессированные? Ну по бою Илюхин-Кавада это здорово заметно, а в бою Тамура - Барнет вроде бы придраться не к чему... А что, они все постановочные? На все 100% ?

Dzirt: Эх ты...

ALEX: Ангел Ада. пишет: Киеши Тамура - Александр Отсука По тому как себя вёл Тамура после победы впечатление как будто он проиграл. Такада танцевал когда у Вейдера первый бой выиграл, пока Вейдер орал от боли, да и сам Тамура,когда выиграл у Ямазаки хоть как-то радовался. Неужели титульный бой нельзя было сделать реальным, а не постановочным.

ALEX: Ну хотя бы на канаты встал бы после победы, титул же выиграл.

ALEX: Ангел Ада. пишет: А Тамура с возрастом стал сдержанным И джентельменом

ALEX: Ангел Ада. пишет: Ну и бросок в конце шикарный... Если бы не концовка мне бы бой не понравился, но наверное они для этого 10 минут валялись, чтобы выдать такую концовку.

ALEX: Со словом валялись я переборщил. Они старались и в партере наносить удары. Ангел Ада. пишет: на 3-ей минуте Ито провел отменный суплекс!! Возможно, он не был так уж кравив внешне, но как приземлился Саката, вы видели? Жесть! Бросок на 3 минуте действительно получился эффектным. Ангел Ада. пишет: ИМХО, это самый интересный бой U-Style из тех пяти, что выложены в этой теме. Согласен, что этот бой самый интересный, из тех что в теме.

fnk: интересная организация, жаль что бои не настоящие, обизательно скачаю бои потом, щас интернет перегружен

ALEX: Voland пишет: http://theditch.us/KiyoshiTamuravsTsuyoshiKosaka2-4-04.avi Интересный бой между Тамурой и Косакой. Согласен. Бой очень интересный. В первой половине Тамура во всей красе: от любого приёма уходил, а дальше ещё интереснее, взаимные ногдауны и болевые. И финал то что надо!

thailand: ALEX Тамура увертлив как змея!

SeNSei: [url=http://www.skachivai.ru/?url=http://www.youtube.com/watch?v=MsRb-q3JFYU]Dokonjonosuke Mishima vs Manabu Hara U-Style[/url] Dokonjonosuke Mishima vs Manabu Hara U-Style

fnk: SeNSei ССылка странная какаято)

SeNSei: fnk пишет: ССылка странная какаято) Да тупит чета



полная версия страницы